Выкладка товаров на сайте, чтобы клиенты смогли сделать заказ. Повышение лояльности клиентов. Сбор контактных данных
После созвона и детального обсуждения, были проделаны анализ ЦА и конкурентов, составлено ТЗ. Мы нашли подходящие фотографии и примерно решили, о чем будет текст.
Начало работы
От этого этапа зависит 70% будущей конверсии. Поэтому ему было уделено 3 дня. Я продумала структуру и текст. Выжала самую суть, чтобы подчеркнуть серьезность организации.
*Кусочек текстового прототипа
Текстовый прототип
Наиособое внимание было уделено офферу. Важно емко выделить главное преимущество магазина и привлечь им ЦА за 2 секунды.
Оффер
Стильные решения стали выгоднее на 15%
Был выбор между двумя дизайн-концепциями: серая текстура и фото заказчика. Мы решили выбрать второй вариант, т.к. он отражает обилие стройматериалов шоу-рума.
Дизайн-концепция
После утверждения дизайна, я сверстала все блоки и сделала основные настройки. Подключила кнопки и формы обратной связи. Настроила карту и каталог.
Верстка
Итог
Сайт полностью подготовлен к наполнению. Мы запустили его за 2 месяца до открытия, чтобы гугл и яндекс логаритмы запоминали его. Так у него будет хороша база для индексирования.